Verification:97ae85c3bd938788
Закажите звонок прямо сейчас
Записаться
на консультацию
ИЛИ

Полная подготовка к ОГЭ по информатике: курсы и занятия

В обязательном порядке ученики после 9-го класса сдают математику и русский язык. Остальные два предмета на выбор:
  • Физика;
  • Литература;
  • Химия;
  • История;
  • Биология;
  • География;
  • Информатика;
  • Обществознание;
  • Иностранные языки (будь то английский, французский, немецкий, испанский, в зависимости от обучающего профиля школы, наличия преподавателя).
Для подготовки к столь ответственному событию можно прибегнуть к помощи специализированных школ, где преподают курсы для подготовки к ОГЭ. Это имеет ряд преимуществ в сравнении с самоподготовкой
Мало уметь навыки уверенного пользователя персонального компьютера. Ученику для успешной сдачи основного государственного экзамена нужно владеть рядом других важных знаний и умений. Темы, которые могут быть включены в ОГЭ по информатике, следующие:
  • Алгоритмы, порядок их составления и решения;
  • Программирование;
  • Моделирование; 
  • Кодирование, передача данных;
  • Элементы логики;
  • Системы счисления; 
  • Обработка числовой информации;
  • Архитектура компьютеров, компьютерных сетей;
  • Особенности и функционал для поиска информации;
  • Принципы информационно-коммуникационных технологий.
Сам экзамен состоит из 16 заданий. Из них 10 выполняются в виде тестов с кратким ответом на бумаге. Для учащегося достаточно выбрать подходящий ответ, утверждение, продолжить предложение. 6 заданий предопределены практической плоскостью. Поэтому проходят непосредственно на компьютере. Они выполняются на одном из 6 языков программирования: Python, Java, Basic, C#, C++, Pascal. Длительность сдачи не должна превышать 2,5 часа. Соответственно эти временные рамки должны позволяют внимательно вычитать предложенные вопросы, поразмыслить, дать аргументированный ответ, перепроверить себя без спешки.
Структура ОГЭ
Образовательный центр
«Ты. Я. Эксперт» - это проверенные временем, крупнейшие в Петербурге курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Опытные эксперты-преподаватели, только необходимые на экзаменах темы.
С начала 9-го класса перед школьником встаёт вопрос, какие предметы выбрать дополнительно для сдачи, кроме русского языка и математики. И как продуктивно подготовиться. Можно ориентироваться на самоподготовку. Это бесплатно. Но такой фокус под силу не всем подросткам. КПД от такой деятельности обычно нулевой. Поэтому разумнее заниматься с репетитором или в специализированной школе. С репетитором сложнее ввиду частой невозможности синхронизировать уроки. Так как подготовка требуется по 4 предметам у разных педагогов, которые также могут быть территориально удалены друг от друга. Курсы в специализированной школе по подготовке тем и удобны, что:
  • Имеют всех необходимых для подготовки к ОГЭ преподавателей в штате;
  • Есть возможность синхронизировать занятия, исключить накладки или переносы;
  • Получится оптимально составить расписание занятий, что устроит и детей, и педагогов;
  • Без труда правильно распределить нагрузку. Ведь основная масса курсов проходит после школьного дня или в выходной;
  • Есть возможность совместить онлайн и офлайн формат обучения;
  • Получится достичь максимально лучшего результата при индивидуальных курсах и при занятиях в группах;
  • Реально попробовать свои силы в пробном тестировании.
Это очень полезно перед началом занятий, так как получиться понимать стартовый уровень. По мере прохождения курсов можно ещё раз протестировать демоверсию испытаний. Это необходимо для отслеживания уровня прогресса. Основной плюс таких мероприятий - в возможности смоделировать идентичную ситуацию, как на ОГЭ. А это и про возможности правильного распределения времени, и про знакомство со структурой итогового испытания, и про умение справиться с волнением. 
Занятия в специализированных школах по подготовке к экзамену после 9-го класса тем и полезны, что можно правильно распределить внеурочное время. Преподаватели с большим опытом умеют расставить приоритеты, не забивать головы учеников лишним, поспособствуют продуктивному обучению, освежению в памяти уже приобретённых знаний. Они не перенасыщают каждый уроки информацией с целью дачи большего объёма материала. И не тратят время подростков зря на лишнее, о чем не будут спрашивать на экзамене. Все материалы максимально чётко, последовательно, лаконично, наглядно изложены. 
Ученику необязательно дома иметь компьютер для отработки практических заданий. Вся необходимая техника с актуальными версиями операционных систем, нужным программным обеспечением, внедрёнными языками программирования, современным офисным пакетом имеется в наличии. Под руководством опытного преподавателя получиться отработать нужные навыки, получить рекомендации по оптимизации рабочих процессов, ускорить выполнение задач аналогичных тем, что могут попасться на экзамене.
Интересно, что опытный преподаватель безошибочно определит уровень подготовки учащегося. Он сориентируется в темах, которые он знает безупречно, а над коими нужно ещё поработать. Демоверсия экзаменационных работ позволит подсветить имеющиеся недочёты, грамотно провести работу над ошибками. 
При этом учащийся не будет чувствовать себя так, будто он оставил все силы на курсах по подготовке. Занятия неспешные, логически структурированные, последовательные, по нарастающей сложности. Соответственно не вызовут затруднений даже у самых неусидчивых подростков. Никакой лишней информации, которая не пригодиться на итоговом испытании. Все изложенные в ходе курса материалы в наглядном виде будут переданы учащимся. Это удобно, чтобы за пару дней до реального экзамена освежить в памяти весь пройденный материал.
Альтернативные занятия по самоподготовке бесплатные. Но малоэффективны ввиду неусидчивости, неумения подростка правильно распределить своё время после уроков в основной школе, чрезмерной уверенности в своих силах.
Чем помогут курсы?
Успешная сдача ОГЭ по информатике - это плюс один к экзаменам после девятого класса. Также это шанс перейти в следующий класс или поступить в колледж на престижную специальность с последующей пролонгацией обучения в высших учебных заведениях.
Заключение