Verification: 97ae85c3bd938788
Закажите звонок прямо сейчас
Записаться
на консультацию

Репетитор или курсы: что выбрать при подготовке к ЕГЭ

Следует отметить, что сегодня не существует универсального варианта для подготовки к ЕГЭ. Здесь все индивидуально. Поэтому прежде, чем определиться с тем будете вы заниматься с репетитором или посещать онлайн или офлайн курсы следует учесть некоторые факторы, в частности бюджет. В принципе каждый вариант имеет свои преимущества, рассмотрим подробно:
Подобный формат будет подходить абсолютно любому ученику, но здесь важным фактором остается подход. Из преимуществ можно выделить возможность формирования индивидуального подхода во время занятий. Можно будет преподавателю задавать вопросы, получать на них исчерпывающие ответы и пояснения. Останавливать выбор на репетиторе будет выгодно в следующих случаях:

1. Необходимость для углубленного изучения конкретного предмета, актуального по выбранной специальности;
2. Низкий уровень подготовки ученика, требуется изучить большой объем материала;
3. Ученику сложно концентрироваться в группе;
4. Имеются проблемы с восприятием информации, при такой ситуации без опытного репетитора обойтись будет проблематично.

В принципе индивидуальный подход всегда лучше и более оправданный для подготовки не только к ЕГЭ, но и, например, к олимпиаде. Однако существуют и иные варианты подготовки к ЕГЭ и в принципе в ряде ситуаций они могут оказываться предпочтительнее.
2024-10-05
Подготовка к ЕГЭ с помощью репетитора
Подготовка к ЕГЭ в мини-группе
Подготовка к ЕГЭ при помощи он-лайн курсов
Здесь потребуется покупать курс, занятия проводятся несколько дней в неделю, чаще это 3-4 дня. На занятиях преподаватель будет не только рассказывать теорию, но и также объяснит методику, по которой необходимо выполнять задания ЕГЭ. Здесь можно будет заниматься онлайн или посмотреть курс в записи.

Школы, которые предлагают подобные курсы, будут проводить занятия в живом формате. Однако преимущественно такие варианты курса будут проводиться не преподавателем, а его помощником, но проверка знаний и непосредственно общение будет проводиться куратором. Обычно кураторами являются студенты вузов 2-3 курс, также могут быть и обычные ученики, которые успешно сдали ЕГЭ с общим болом более 85%.

Среди преимуществ онлайн курсов можно будет отметить хорошую интенсивность подготовки, ну и конечно удобство, поскольку можно корректировать график занятий. Однако именно возможность корректировать график одновременно может считаться и недостатком, поскольку гибкость расслабляет.

Также нужно отметить, что при подобном варианте полностью отсутствует индивидуальность. Во время занятий с группой, преподаватель, будет стараться уделять внимание каждому слушателю, но как показывает практика, этого будет недостаточно, особенно в сравнении, если подготовкой к ЕГЭ заниматься с репетитором.

При посещении онлайн курсов может попросту становиться недостаточным живого общения с преподавателем, а также внимания и эмоциональной поддержки. Поэтому если рассматривается подобный вариант, то он больше будет подходить для следующей категории:
·Ученик учится в десятом классе, а сейчас просто желает повысить уровень своих знаний;

·Ученик имеет высокий уровень самодисциплины и мотивации;
·Ученик желает получить общее представление, получить дополнительные знания, но к высоким балам стремления нет;
·Если ученик проживает в населенном пункте, где отсутствует возможность заниматься на курсах или с репетитором, но для него важно получить высокий бал и поступить в хороший вуз.

Подводя итог, стоит отметить, что выбор варианта для подготовки к ЕГЭ, конечно, будет определяться финансовой составляющей. Так, онлайн курс будет примерно в 2 раза обходиться дешевле в сравнении с офлайн курсами и примерно в 4-5 раз дешевле, нежели если занятия проводятся по индивидуальной программе с репетиром.

Конечно, даже если подготовка к ЕГЭ проводиться в рамках онлайн курсов можно рассчитывать на достойный результат. Однако для этого потребуется от ученика в первую очередь самодисциплина, ответственность и понимание, что все это нужно именно ему.
Выбрать можно любой вариант, но здесь следует учесть, что результат будет достигаться исключительно при желании ученика учиться и только после этого от выбранной формы подготовки к ЕГЭ. Даже самый опытный репетитор не сможет подготовить ученика на отлично, если у него не будет желания и стремления. Получить высокий бал можно только при условии, если вы будете много и качественно работать, а именно читать, повторять регулярно изученный материал, выполнять домашние задания.
Занятия в группе позволят выстраивать различные форматы, например: викторины, взаимопроверка, перекрестные опросы. Подобное будет делать процесс более увлекательным и интересным. Дополнительно будет вырабатываться дух соперничества, кроме этого начнут появляться новые знакомства, что для подростка также важный момент в развитии.
Однако будет отсутствовать индивидуальный подход, преподаватель будет ориентироваться на средний показатель. В принципе и группы здесь стараются формировать из учеников, которые имеют примерно одинаковые знания.

Часто образовательные центры, где проводится подготовка к ЕГЭ, хвастаются высокими балами выпускников. Однако преимущественно это не только их заслуга, часто это заслуга учеников, которые изначально имеют высокий уровень знаний.

Также стоит отметить, что в подобных центрах подготовкой к ЕГЭ могут заниматься не всегда опытные преподаватели. Также это могут быть студенты, начинающие преподаватели у которых еще недостаточно большой опыт. Кому обучение в мини-группе будет подходить:
·Ученикам, которые имеют высокий уровень подготовки, но желают обновить свои знания;

·Если ученику не нравится изучаемый предмет или если ему скучно, в группе интерес за счет дополнительного общения может повыситься;
·Ученику 10-го класса, который просто желает получить более объемное представление о конкретном предмете.