счетчик яндекс метрики
Стоит ли становиться киберспортсменом?

Стоит ли становиться киберспортсменом?

В 2019 году аудитория киберспортивных соревнований в нашей стране превысила 10 миллионов человек.

Такие цифры привлекают рекламодателей, а о заработках профессиональных игроков ходят легенды. Может, ну его, этот ВУЗ?

Давайте разбираться.

На каждое хобби нужно время.
Если ты увлеченный игрок в компьютерные игры, то в среднем тратишь на свое увлечение три-четыре часа в день. Шесть часов уходит на школу, два часа – на сборы и путь туда-обратно, еще час, при самых оптимистичных расчетах, на неотложное домашнее задание. Не забываем про девятичасовой сон, который необходим, чтобы нормально функционировать в течение дня.

А теперь несложная математика.

24-(9+6+1+1+4)= 3.

Остается три часа. Но их обычно тратят на еду, душ и соцсети.

Получается, либо ты занимаешься минимальной учебой, киберспортом и больше ничем, либо занимаешься учебой, всем, чем угодно, но не киберспортом.

Стоит ли выбирать первый вариант?
В мире профессиональные игроки составляют от 1 до 4% от общего числа геймеров. Эти люди играют на голову выше, чем остальные, и могут устраивать дорогостоящие шоу.

«Здесь я скажу сугубо свое мнение, как человека, который в 16-17 лет загорелся такой идеей. Заработать небольшие деньги — реально, если уделять игре по 6-10 часов в день», – рассказывает фрилансер Дмитрий Соболенцев.
Однако добиться чего-то стоящего практически невозможно. В России из четырех миллионов увлекающихся киберспортом зарабатывает на этом нормальные деньги только один.

Что же получается?
При таком раскладе стоит рассмотреть другие сферы. Киберспорт – это вложение времени и сил, которое не окупится в будущем ровно никак. Даже пресловутый кружок театрального мастерства будет полезней – вам поставят речь. Активный спорт – сохранит здоровье. КВН – поможет раскрепоститься. Подготовка к ЕГЭ – поступить в ВУЗ.

Но каждый выбирает для себя. Нам остается только пожелать удачи.

А чтобы наиболее эффективно подготовиться к ЕГЭ, нажми на кнопку ниже!

{* Load - time *}